Режим работы
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.00 |
«Утро радостных встреч» «Уæ райсом хорз!» |
Прием детей. Индивидуальные беседы педагога с детьми. Совместная и самостоятельная игровая деятельность. |
8.00-8.30 |
Гимнастика для язычка «Наши зеленые друзья»
«Нæртонсабитæ» |
Формирование звуковой культуры речи Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы Утренняя гимнастика |
8.30-8.55 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
8.55-9.00 |
«Минутки игры» |
Игровая пауза Подготовка к занимательной деятельности |
9.00-10.50 |
Занимательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
10. 50-11.00 |
«Минутки шалости» («минутки тишины») |
Игры на снятие эмоционального напряжения (время шуток, забав, юмора; музыкальная пауза, музыкотерапия) |
11.00-12.20 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение - минутки любования - дидактическая игра - индивидуальная работа по разным линиям развития - совместный труд –подвижныеигры - самостоятельно-игровая деятельность. |
12.20-12.35 |
|
Возвращение с прогулки |
12.35-13.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к обеду Обед |
13.00-15.00 |
«Приятного сна» |
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон |
15.00-15.15 |
Оздоровительный игровой «час»» |
Гимнастика после сна: гимнастика в постели, ходьба по «дорожке здоровья». Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы о самочувствии, здоровье. |
15.15-15.25 |
«Вкусно и полезно» |
Полдник |
15.25-16.10 |
«Как интересно все вокруг» |
Логочас - индивидуальная работа по коррекции речи. Познавательная игротека. Досуговая деятельность Кружковая работа Деятельность по интересам детей. |
16.10-16.35 |
«Встреча с любимой книжкой»» |
Чтение произведений художественной литературы |
16.35-17.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к ужину. Ужин |
17.00-19.00 |
«Нам хочется гулять» «Взрослые и дети» «Хæрзбон» |
Подготовка к прогулке. Прогулка Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи Уход детей домой |
Режим дня в подготовительной логопедической группе
Режим дня в подготовительной группе
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.30 |
«Утро радостных встреч»
«Уæрайсомхорз!»
«Нæртон сабитæ» |
Прием детей. Индивидуальные беседы педагога с детьми. Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы Утренняя гимнастика |
8.30-8.50 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
8.50-9.00 |
«Минутки игры» |
Игровая пауза Подготовка к занимательной деятельности |
9.00-10.50 |
Занимательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
10. 50-11.00 |
«Минутки шалости» («минутки тишины») |
Игры на снятие эмоционального напряжения» (время шуток, забав, юмора; музыкальная пауза, музыкотерапия) |
11.00-12.20 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение - минутки любования - дидактическая игра - индивидуальная работа по разным линиям развития - совместный труд –подвижныеигры - самостоятельно-игровая деятельность. |
12.20-12.35 |
|
Возвращение с прогулки, игры. |
12.35-13.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к обеду Обед |
13.00-15.00 |
«Приятного сна» |
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон. |
15.00-15.15 |
Оздоровительный игровой «час» |
Гимнастика после сна: гимнастика в постели, ходьба по «дорожке здоровья». Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы о самочувствии, здоровье. |
15.15-15.25 |
«Вкусно и полезно» |
Полдник |
15.25-16.10 |
«Как интересно все вокруг» |
Познавательная игротека. Досуговая деятельность Кружковая работа Деятельность по интересам детей. |
16.10-16.35 |
«Встреча с любимой книжкой»» |
Чтение произведений художественной литературы |
16.35-17.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к ужину. Ужин. |
17.00-19.00 |
«Нам хочется гулять» «Взрослые и дети»
«Хæрзбон» |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи Уход детей домой |
Режим дня в старшей группе
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.30 |
«Утро радостных встреч»
«Уæрайсомхорз!»
«Нæртон сабитæ» |
Прием детей. Индивидуальные беседы педагога с детьми. Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы Утренняя гимнастика |
8.30-8.55 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
8.55-9.00 |
«Минутки игры» |
Игровая пауза Подготовка к занимательной деятельности |
9.00-10.35 |
Занимательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
10.35-10.45 |
«Минутки шалости» («минутки тишины») |
Игры на снятие эмоционального напряжения время шуток, забав, юмора; музыкальная пауза, музыкотерапия) |
10.45-12.00 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюдение - минутки любования - дидактическая игра - индивидуальная работа по разным линиям развития - совместный труд –подвижные игры - самостоятельно-игровая деятельность. Возвращение с прогулки |
12.20-12.50 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к обеду Обед |
12.50-15.00 |
«Приятного сна» |
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон |
15.00-15.15 |
Оздоровительный игровой «час» |
Гимнастика после сна: гимнастика в постели, ходьба по «дорожке здоровья». Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы о самочувствии, здоровье. |
15.15-15.25 |
«Вкусно и полезно» |
Полдник |
15.25-16.10 |
«Как интересно все вокруг» |
Познавательная игротека. Досуговая деятельность Кружковая работа Деятельность по интересам детей. |
16.10-16.35 |
«Встреча с любимой книжкой»» |
Чтение произведений художественной литературы |
16.35-17.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к ужину. Ужин |
17.00-19.00 |
«Нам хочется гулять» «Взрослые и дети»
«Хæрзбон» |
Подготовка к прогулке. Прогулка Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи Уход детей домой |
Режим дня в старшей логопедической группе
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.00 |
«Утро радостных встреч» «Уæ райсом хорз!» |
Прием детей. Индивидуальные беседы педагога с детьми. Совместная и самостоятельная игровая деятельность |
8.00-8.30 |
« Гимнастика для язычка» «Наши зеленые друзья» «Нæртон сабитæ» |
Формирование звуковой культуры речи. Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы Утренняя гимнастика |
8.30-8.55 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
8.55-9.00 |
«Минутки игры» |
Игровая пауза Подготовка к занимательной деятельности |
9.00-10.35 |
Занимательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
10.35-10.45 |
«Минутки шалости» («минутки тишины») |
Игры на снятие эмоционального напряжения время шуток, забав, юмора; музыкальная пауза, музыкотерапия) |
10.45-12.00 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюдение - минутки любования - дидактическая игра - индивидуальная работа по разным линиям развития - совместный труд –подвижныеигры - самостоятельно-игровая деятельность. Возвращение с прогулки |
12.20-12.50 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к обеду Обед |
12.50-15.00 |
«Приятного сна» |
Подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон |
15.00-15.15 |
Оздоровительный игровой «час» |
Гимнастика после сна: гимнастика в постели, ходьба по «дорожке здоровья». Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы о самочувствии, здоровье. |
15.15-15.25 |
«Вкусно и полезно» |
Полдник |
15.25-16.10 |
«Как интересно все вокруг» |
Логочас - индивидуальная работа по коррекции речи. Познавательная игротека. Досуговая деятельность Кружковая работа Деятельность по интересам детей.
|
16.10-16.35 |
«Встреча с любимой книжкой»» |
Чтение произведений художественной литературы |
16.35-17.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к ужину. Ужин |
17.00-19.00 |
«Нам хочется гулять» «Взрослые и дети»
«Хæрзбон» |
Подготовка к прогулке. Прогулка Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи Уход детей домой |
Режим дня в средней группе
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.30 |
«Утро радостных встреч» «Уæ райсом хорз!»
«Нæртон сабитæ» |
Прием детей. Индивидуальные контакты педагога с детьми на основе неформального общения. Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы Утренняя гимнастика |
8.30-9.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
9.00-10.20 |
Занимательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
10.20-11.40 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюдение - минутки любования - дидактическая игра - индивидуальная работа по разным линиям развития - совместный труд –подвижныеигры - самостоятельно-игровая деятельность.
|
11.40-12.20 |
|
Возвращение с прогулки. Игры. |
12.20-12.50 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к обеду Обед |
12.50-15.00 |
«Приятного сна» |
Подготовка ко сну, сон. |
15.00-15.15 |
Оздоровительный игровой «час» |
Гимнастика после сна: гимнастика в постели, ходьба по «дорожке здоровья». Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы о самочувствии, здоровье. |
15.15-15.25 |
«Вкусно и полезно» |
Полдник |
15.25-16.10 |
«Как интересно все вокруг» |
Познавательная игротека. Досуговая деятельность Кружковая работа Деятельность по интересам детей.
|
16.10-16.30 |
«Встреча с любимой книжкой»» |
Чтение произведений художественной литературы |
16.30-17.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к ужину. Ужин |
17.00-18.30 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
17.00-19.00 |
«Взрослые и дети»
«Хæрзбон» |
Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи Уход детей домой |
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.30 |
«Утро радостных встреч» «Уæ райсом хорз!»
«Нæртон сабитæ» |
Прием детей. Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Совместная деятельность педагога с детьми в уголке природы Утренняя гимнастика |
8.30-9.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
9.00-9.10 |
«Минутки игры» |
Игровая пауза Подготовка к занимательной деятельности |
9.10-9.50 |
Занимательная деятельность |
Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
9.50-11.30 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение - минутки любования - дидактическая игра - индивидуальная работа по разным линиям развития - совместный труд –подвижные игры - самостоятельно-игровая деятельность. |
11.30-11.50 |
|
Возвращение с прогулки. Игры. Подготовка к обеду |
11.50-12.30 |
«Вкусно и полезно» |
Обед |
12.30-15.00 |
«Приятного сна» |
Сон |
15.00-15.15 |
Оздоровительный игровой «час» |
Гимнастика после сна: гимнастика в постели, ходьба по «дорожке здоровья». Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы о самочувствии, здоровье. |
15.15-15.25 |
«Вкусно и полезно» |
Полдник |
15.25-16.10 |
«Как интересно все вокруг» |
Деятельность по интересам детей. Досуговая деятельность |
16.10-16.25 |
«Встреча с любимой книжкой»» |
Чтение произведений художественной литературы |
16.25-16.40 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к ужину. Ужин |
16.40-19.00 |
«Нам хочется гулять» «Взрослые и дети»
«Хæрзбон» |
Подготовка к прогулке. Прогулка Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи Уход детей домой |
Режим дня в младшей группе
Режим дня в 1 ясельной группе
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.30 |
«Утро радостных встреч» «Уæ райсом хорз!» |
Прием детей. Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика |
8.30-9.00 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
9.00-9.10
|
«Минутки игры» |
Игры. Подготовка к занимательной деятельности |
9.10- 9.40 |
Занимательная деятельность |
Занимательная деятельность по подгруппам |
9.40-11.20 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение - минутки любования - дидактическая игра - индивидуальная работа по разным линиям развития - совместный труд –подвижные игры - самостоятельно-игровая деятельность.
|
11.20-11.45 |
|
Возвращение с прогулки. Игры. Подготовка к обеду
|
11.45-12.20 |
«Вкусно и полезно» |
Обед |
12.20-15.00 |
«Приятного сна» |
Подготовка ко сну, сон |
15.00-15.15 |
|
Постепенный подъем, совместная и самостоятельная игровая деятельностьдетей |
15.15-15.30 |
«Вкусно и полезно» |
Полдник |
15.30- 16.10 |
Игры, самостоятельная и организованная деятельность |
Игры. Самостоятельная и организованная деятельность по подгруппам |
16.10-16.20 |
«Встреча с любимой книжкой»» |
Чтение произведений художественной литературы. |
16.20-16.50 |
«Вкусно и полезно» |
Подготовка к ужину. Ужин |
16.50-18.30 |
«Нам хочется гулять» |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
17.00-19.00
|
«Взрослые и дети»
«Хæрзбон» |
Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи Игры. Уход детей домой |